Г.А. Зюганов: «Выборы превращены в спецоперацию по параличу демократических процессов».

Следующее заседание областного Совета "Союза рабочих" состоится 11 февраля 2024г с 11.00 до 13.00

по адресу: г. Иваново, ул. Варенцовой, д. 11, оф. 22-Г. Ивановский обком КПРФ, тел. 84932412022

Г.А.Зюганов: Махинации на выборах достигли предела.

У промышленных предприятий Ивановской области, при этой власти, одна перспектива - банкротство.

Ивановские «эксперименты» на троллейбусах и людях.

Автор и фото: Денис Шепелев

Директор МУП ИПТ Игорь Шипков затеял «эксперимент» с троллейбусами, пока только 8-го маршрута. Вместо положенного обеда  30 минут, Шипков ввёл для работников 8-го маршрута, вне зависимости от графика того или иного экипажа, обед-перестой от одного до полутора часов (этакую сиесту, как в Испании). Объяснил это экономией электроэнергии. Мол, транспорта сейчас в Афанасово много (маршруток), так что можно и постоять. Ведь долги за электричество ни куда не делись. Надо экономить.

  Водитель объявляет «едем только до диспетчерской,  у  ТЦ «Ашан» (камвольный комбинат)».  В итоге там скапливаются 3-4 троллейбуса №8, и водители ждут звонка  от секретаря директора  Шипкова (сегодня вместо диспетчеров регулирует работу троллейбусов секретарь директора):  «Вагон номер такой-то, поехали!» Пока большинство троллейбусов № 8 простаивает,  на линии остаётся только одна машина!  

Хитрость господина Шипкова понятна, в период снижения числа пассажиров гонять полупустые троллейбусы накладно.

Но с другой стороны, жители Иваново в чем виноваты, особенно пенсионеры, которые ездят по талонам. Они вынуждены стоять и ждать долгожданного, часами. Вот и вся мелкобуржуазная суть  депутата «единоросса» Шипкова.  Утром и вечером, когда наплыв пассажиров, сорвать куш, а в дневное время на людей наплевать.

Теперь ивановцы должны стоя  на остановках в ожидании троллейбуса № 8 и  недоумевать, куда это все восьмёрки подевались? почему это 8-й маршрут не закрывается подвижным составом?

«Ну что вы волнуетесь, скажет кто-то, еще маршрутки есть».  Верно, есть, но! 8-й маршрут захватывает много детских садов,  больницы в том числе областную и №3. Те, кто едут с железнодорожного вокзала в областную поликлинику из районов с малыми детьми с коляской или просто с большим багажом, в «пазик», «богдан» и уж тем паче в «газель» не влезут, как ни крути!

Кроме этого, сокрушаются кондукторы восьмёрок, от такого перестоя теряешь целый рейс (круг)! а финплан (то есть сумму денег, привезённую со смены) остался прежним!!! Ну, где  эту сумму набрать? хоть станок печатный покупай! где бы круг проехали, какие никакие деньги! ан нет, стой согласно приказу!

В будущем этот адский "эксперимент" Шипков обещает распространить сначала на семёрку (хотя там и так ходят не более 2-х троллейбусов), а затем на все те маршруты  которые проходят через диспетчерские железнодорожного вокзал и  (или) ТЦ «Ашан»,  а это троллейбусы №№1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 и 11.  Что касается последнего, то к зиме его планируют ликвидировать, ну не дачных же льготников зимой  возить в Коляново или в Игнатово.

В программу обновления парка вагонов  наш город не попал.  Новых вагонов не предвидится, а старые ремонтировать попросту негде.  В депо и без этого теснотища. Еле-еле закончили  капитально восстановительный ремонт трех машин для Ростова на Дону, а то бы те подали в суд или в прокуратуру,  за нарушение сроков выполнения контракта.

  

Дополнительная информация