Г.А. Зюганов: «Выборы превращены в спецоперацию по параличу демократических процессов».

Следующее заседание областного Совета "Союза рабочих" состоится 11 февраля 2024г с 11.00 до 13.00

по адресу: г. Иваново, ул. Варенцовой, д. 11, оф. 22-Г. Ивановский обком КПРФ, тел. 84932412022

Г.А.Зюганов: Махинации на выборах достигли предела.

У промышленных предприятий Ивановской области, при этой власти, одна перспектива - банкротство.

КЛАССОВЫЕ БИТВЫ ЗА РУБЕЖОМ. Авиакомпания «Эр Франс»

http://www.gazeta-pravda.ru/index.php/2433-классовые-битвы-за-рубежом

Автор: Елена МОРОЗОВА.

«В ОТСТАВКУ, В ОТСТАВКУ!» — с такими криками возмущённые сотрудники авиакомпании «Эр Франс» снесли заграждение, чтобы прорваться на встречу администрации с профсоюзами в штаб-квартире национального воздушного перевозчика в Париже, где обсуждалась программа массовых увольнений. Когда топ-менеджеры попытались покинуть зал заседаний, началась настоящая потасовка: директору по персоналу Ксавье Бросета демонстранты разорвали пиджак и рубашку, а главе «Эр Франс» в столичном аэропорту Орли Пьеру Плиссонье и вовсе пришлось спасаться бегством — полуголый руководитель, также лишившийся рубашки, перелез через забор.

Руководство «Эр Франс» намерено сократить 2900 рабочих мест, включая пилотов, бортовой и, главным образом, наземный персонал. Компания, хронически убыточная вот уже пятый год, хочет отказаться от ряда дорогостоящих дальнемагистральных рейсов. Команда президента Александра де Жуньяка традиционно предлагала снова сократить зарплату, но переговоры с профсоюзами провалились. По оценкам менеджмента, пилоты «Эр Франс» обходятся на 25% дороже, чем у европейских конкурентов.

«От нас требуют трудиться ещё больше за те же деньги, — возмущаются участники акции протеста. — Всё это мы уже проходили: прошлая программа спасения компании ничем не отличается от нынешней, только работы прибавится. Президент де Жуньяк должен покинуть компанию, ведь он защищает лишь интересы акционеров и совсем не заботится о сотрудниках».

Попытки сокращения персонала обычно приводят к забастовкам. Так, двухнедельная стачка в сентябре прошлого года обошлась авиакомпании почти в 500 млн. евро. Как отмечает агентство «Рейтер», речь о принудительных увольнениях идёт впервые за 20 лет. В последний раз «Эр Франс» попыталась сделать это в 1993 году, что стоило кресла гендиректору авиаперевозчика Бернару Атали.

Дополнительная информация