
Г.А. Зюганов: «Выборы превращены в спецоперацию по параличу демократических процессов».
Заседание Совета "Союза рабочих" проходят еженедельно по четвергам с 15:00 до 17:00
по адресу: г. Иваново, ул. Варенцовой, д. 11, оф. 22-Г. Ивановский обком КПРФ, тел. 84932412022
Г.А.Зюганов: Махинации на выборах достигли предела.
У промышленных предприятий Ивановской области, при этой власти, одна перспектива - банкротство.
О П Т И М И З А Ц И Я в М У П «Ивановский пассажирский транспорт»

Оптимизация внедряемая практически во все сферы нашей жизни, дошла и до нашего, муниципального, пока ещё, предприятия.
В прошлом номере газеты «Голос рабочего» я рассказала о добровольно-принудительных мерах, предпринятых руководством по выдавливанию кондукторов из штата предприятия. При этом несколько опытных и дисциплинированных водителей, категорически отказывающихся работать без кондукторов, вынуждены были уволиться по собственному желанию: им для этого создали соответствующие «условия».
В МУП «ИПТ» катастрофически не хватает кондукторов. Руководство предприятия неспособно решить эту проблему цивилизованным способом, путем повышения привлекательности этой профессии: повышение заработной платы, улучшения условий труда и т.д. Администрация «ИПТ» нашла другой способ решения проблемы – интенсификация работы (увеличение нагрузки) водителей троллейбусов. В своем стремлении решить проблему они не видят границ.
Недавно прошла обучение очередная группа молодых водителей и приступила к самостоятельной работе. Некоторым из них крупно повезло: работают с кондукторами. Но, «везет» далеко не всем. Однако, выбор имеется: работать на маршруте без кондуктора или сидеть всю смену (12 часов) в резерве при мизерной оплате. Понятно, что при таком выборе многие согласились работать без кондукторов. Результат оказался предсказуем: в течение 1 месяца у молодых водителей, не имеющих опыта самостоятельной работы, произошло четыре дорожно-транспортных происшествия различной степени тяжести. При этом три ДТП при работе без кондуктора.
Справедливости ради нужно сказать, что в настоящее время, после таких «достижений» все молодые водители работают с кондукторами.
Тем не менее, оптимизма этот факт не прибавляет. Налицо все признаки так называемой оптимизации, что представляется как путь к умышленному банкротству предприятия.
Т.А. Сиднева
кондуктор МУП «ИПТ»
член Совета «Союза рабочих»