-
ОАО "Автокран"
-
"Совхоз "Тепличный"
-
"Строммашина"
-
ШФ "Ланцелот"
-
ШФ "Айвенго"
-
308 Авиционный завод
-
"Кранэкс"
-
Вичугский машиностроительный завод
-
ОАО "Южский хлебокомбинат"
-
ООО "Эггер Древпродукт Шуя"
-
МУП "ИПТ"
-
ОАО "ДСК"
-
ТЦ "Евролэнд"
-
ООО "Ветка-Текстиль"
-
ОАО "Зернопродукт"
-
ОАО "ИЗТС"
-
Ивановский силикатный завод
-
КФ "Красная Заря"
-
ООО "ХБК" Навтекс"
-
МУП "САЖХ"
-
АО "Полет"
-
АО "Ивановоискож"
-
АО "ПСК"
-
Кинешемская ПТФ
-
ООО "Ультрастаб"
Послушайте! 08.02.2017
- Подробности
- Опубликовано 08.02.2017 22:52
Кто хочет поработать с 5 утра до 11 вечера за 15 тысяч рублей? Лес рук. А водители троллейбусов работают. Да еще покупают лампочки за свой счет, чтобы машины тратили поменьше электроэнергии.
Третий гвоздь, вбитый в гроб нашего общественного транспорта - это закрытие цеха капитально-восстановительного ремонта в прошлом году. (Почивший трамвай - был первым. Вторым пошел ивановский автобус). Так вот. Парк изнашивается, чинить машины негде, нечем и главное - некому. Такой пунктуальный, вместительный и безопасный ивановский троллейбус стал выбиваться из расписания и продолжил терять клиентов, посылая искрами сигнал СОС.
Руководство управления рапортует, что техники достаточно. Не хватает людей. Как бы там ни было - общественники, неравнодушные активные ребята взяли и посчитали, что утром 2 февраля на линию вышло 76 машин вместо плановых 96. А на следующий день - 3 февраля - всего 49 троллейбусов.
Помнится, прошлый мэр Алексей Хохлов проводил опрос среди ивановцев: нужно ли спасать троллейбус? Решили, что нужно, и он вроде как даже хотел закупать новые аппараты за рубежом. Но потом стал депутатом Госдумы и уж теперь ему не до нас. Нынешний мэр думает, где взять 350 миллионов в год - столько нужно денег, чтобы предприятие продолжило работать в штатном режиме.
Опять же, прошлый мэр придумал мертвому припарку - провести исследование городских маршрутов, чтобы узнать, где потоки перегружены. Потом соответственно перераспределить потоки правильно, и тогда троллейбус сам начнет зарабатывать на пассажирах, которых по идее должно прибавиться.
Так вот, это исследование пассажиропотоков и маршрутов напоминает стакан воды во время предсмертной агонии. Стоит оно 8 миллионов. Еще столько же в прошлом году потратили на консервацию долгостроя, который торчит на месте бывшего трамвайного депо. И еще столько же понадобится в этом году.
В сам дворец уже вложили около 500 миллионов. На достройку нужно еще примерно столько же. Согласитесь, неплохой был бы стартап для ивановского общественного транспорта.