Г.А. Зюганов: «Выборы превращены в спецоперацию по параличу демократических процессов».

Следующее заседание областного Совета "Союза рабочих" состоится 11 февраля 2024г с 11.00 до 13.00

по адресу: г. Иваново, ул. Варенцовой, д. 11, оф. 22-Г. Ивановский обком КПРФ, тел. 84932412022

Г.А.Зюганов: Махинации на выборах достигли предела.

У промышленных предприятий Ивановской области, при этой власти, одна перспектива - банкротство.

ОТСТОЯЛИ «МОРЕ»

http://gazeta-pravda.ru/index.php/1844-отстояли-«море»

Газета «Правда» (№ 26 от 17—18 марта с.г.) в репортаже «Феодосийское «Море» снова штормит» поведала о борьбе трудового коллектива судостроительного завода «Море» за право быть государственным и самостоятельным предприятием. Почти год шла нелёгкая борьба как с властью Республики Крым, так и с федеральной. И вот долгожданная победа!

НА ЗАВОДЕ «МОРЕ» на недавно состоявшейся рабочей встрече с трудовым коллективом руководители Республики Крым заявили, что завод «Море» остаётся в собственности республики в качестве государственного предприятия. То, за что все эти годы боролся трудовой коллектив судостроительного завода «Море», закончилось победой трудящихся.

Начиная со времён «незалежности» хищнический капитализм пытался уничтожить уникальное предприятие, созданное ещё в СССР, ставшее гордостью советского кораблестроения. Его пытались неоднократно продать, а всю его инфраструктуру перекроить в развлечения для богатых. Тогда рабочие смогли защитить свой завод.

Переход Крыма в состав Российской Федерации дал надежду трудовому коллективу завода «Море» быть полезным Родине. Но, к сожалению, и в новых российских реалиях труженикам завода пришлось его защищать. Российский капитализм приготовил свои «сюрпризы» — расчленить предприятие и прибрать в частные руки всю его материально-техническую базу с уникальной природной структурой.

Правительство планировало интегрировать феодосийский государственный завод с одной из частных фирм Российской Федерации (ООО «Кафа-порт», чей уставной фонд в сотни раз меньше завода «Море»).

В этих целях правительством была придумана так называемая дорожная карта, которую своими подписями закрепили глава Республики Крым Сергей Аксёнов и вице-премьер правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин. Всё это явно расходилось с чаяниями и надеждами заводчан.

Но твёрдый и уверенный голос рабочих завода и на сей раз не позволил этим планам осуществиться.

Трудовой коллектив, возглавляемый местной партийной ячейкой КПРФ, при поддержке заводской профсоюзной организации развернул новую борьбу: за родной завод, за его государственную форму собственности, за самостоятельность.

По мнению трудового коллектива, правительственная «дорожная карта» была направлена на «наглое поглощение» имущественного комплекса государственного завода «Море» частной структурой через договор доверительного управления, после которого от завода не осталось бы даже не только названия, но и товарного знака, которые на протяжении многих советских десятилетий являлись отличительной особенностью и гордостью кораблей и судов, изготовляемых феодосийскими корабелами.

Тогда трудовой коллектив завода в ультимативной форме потребовал отменить правительственную «дорожную карту».

На помощь заводчанам пришли как местные ячейки КПРФ, так и центральные. По просьбе Председателя ЦК КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова с рабочим коллективом завода встретился секретарь ЦК КПРФ, депутат Государственной думы РФ Николай Васильевич Коломейцев. О всех предложениях заводчан Н.В. Коломейцев рассказал на пленарном заседании Государственной думы. 25 февраля нынешнего года фракция КПРФ в Государственной думе направила депутатское обращение председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с ходатайством об отмене антинародной, антигосударственной пресловутой «дорожной карты».

Кроме того, Геннадий Андреевич Зюганов законные требования трудового коллектива завода «Море» немедленно передал президенту Российской Федерации. Он также неоднократно обсуждал статус завода «Море» с руководителем Республики Крым.

Стойкость, выдержка, рабочая солидарность, терпение трудового коллектива (ведь рабочие в течение полугода не получали заработной платы), мужество и патриотизм трудящихся не позволили и на этот раз приватизировать завод и растащить его уникальную материальную базу в одном из красивейших природных уголков Крыма.

Честь и хвала вам, рабочий коллектив славного судостроительного завода «Море»!

С победой вас!

Но будьте бдительны!

Дополнительная информация