-
ОАО "Автокран"
-
"Совхоз "Тепличный"
-
"Строммашина"
-
ШФ "Ланцелот"
-
ШФ "Айвенго"
-
308 Авиционный завод
-
"Кранэкс"
-
Вичугский машиностроительный завод
-
ОАО "Южский хлебокомбинат"
-
ООО "Эггер Древпродукт Шуя"
-
МУП "ИПТ"
-
ОАО "ДСК"
-
ТЦ "Евролэнд"
-
ООО "Ветка-Текстиль"
-
ОАО "Зернопродукт"
-
ОАО "ИЗТС"
-
Ивановский силикатный завод
-
КФ "Красная Заря"
-
ООО "ХБК" Навтекс"
-
МУП "САЖХ"
-
АО "Полет"
-
АО "Ивановоискож"
-
АО "ПСК"
-
Кинешемская ПТФ
-
ООО "Ультрастаб"
Послушайте! 06.09.2016 Перспективы ивановского троллейбуса.
- Подробности
- Опубликовано 07.09.2016 17:59
Законодательная коллизия забивает еще один гвоздь в крышку гроба общественного транспорта большой вместимости.
Ивановский троллейбус вполне может в скором времени отправиться на свалку следом за ивановским трамваем. И тогда ни мамам с колясками, ни бабушкам с тележками, ни студентам с лыжами ездить будет негде. О проблемах на предприятии работники сигнализировали нам еще в мае. Тогда началась волна сокращений. Более 160 человек отправились на улицу. А к декабрю в полку безработных еще прибудет.
Так вот, ремонтный цех закрыт, а рабочих рук все меньше. Это означает, что наши старенькие троллейбусы без должного обслуживания потихоньку будут разваливаться. А тут еще одна напасть. Проблемы со страховкой. Да, оказывается не только автомобилисты мучаются в поисках заветного полиса. По нашим данным, больше 40 троллейбусов ездят по городу без ОСАГО. Точное число руководство предприятия не называет.
Пятерых водителей уже оштрафовали. По 800 рублей с каждого. Правда, руководитель предприятия обещал вернуть водителям деньги. Однако при этом еще по 800 за каждый случай причитается с предприятия. А теперь представьте такую картину. Выезжают троллейбусы из депо. Без страховки. И встречают их патрули. И штрафуют. Умножаем сумму штрафа на 2 (потому что платят и водитель, и предприятие) и на 40 машин: (800х2х40=64 000). Деньги городского бюджета ежедневно перетекают в виде штрафов в областной. Это может длиться бесконечно.В то время как застраховать один троллейбус стоит около 12 тысяч.
Желание закупить страховки у предприятия есть. Запрос котировок висит на сайте МУП ИПТ. Они уже пытались в июле. И разместили вчера повторный заказ. Видимо, страховые компании не торопятся брать под крыло парк троллейбусов. Но ведь такую ситуацию в условиях острого дефицита полисов можно было спрогнозировать. Да что тут говорить - за МУПом стоит целая городская администрация. Целый мэр! Вот где тряхнули бы они административным ресурсом.
Еще один занимательный факт: в прошлом году предприятие страховало 170 троллейбусов. А в этом собираются всего 86. Вопрос: куда делись остальные машины? Мне кажется, троллейбус надо спасать.И школьнику понятно, что прибыль вернется вместе с пассажирами, которых крадут юркие маршрутки. Надо всего-то правильно распределить транспортные потоки. Кажется, руководство города начинает об этом догадываться. Из бюджета на исследования маршрутной сети уже выделили 8 миллионов рублей.